суботу, 23 квітня 2011 р.

Small Nebula, Duo Nebula


Приветствую всех, кто случайно зашел в этот блог, посвященный моей EVE-жизни.

Позавчера в системе 3GDG- я нашел 2 ladar сигнатуры – Small Nebula и Duo Nebula. По традиции, на мой запрос «Small Nebula ladar EVE» Гугл выдал кучу ссылок, которые мне не особо помогли.  При эксплоринге в районе GE-8 и нашей домашней констелляции 5-N я часто натыкался на Ladar сигнатуры, которые сразу игнорил, так как ни я, ни мои знакомые не заморачивались копкой нарко-газа. Тогда я еще не знал что кроме газа там можно найти книги на наркоту и прочие полезные вкусняшки. В очередной раз насканив ладарку, я решил купить книгу Gas Harvesting, и, выучив  этот Rank 1 скилл до 3 лвл, зафитил Cyclone в следующем конфиге:

[Cyclone, gas havester]
Expanded Cargohold II
Expanded Cargohold II
Expanded Cargohold II
Expanded Cargohold II

Large Shield Extender II
Large Shield Extender II
Large Shield Extender II
Large Shield Extender II
Large Shield Extender II

Gas Cloud Harvester I
Gas Cloud Harvester I
Gas Cloud Harvester I
[empty high slot]
[empty high slot]
[empty high slot]
[empty high slot]
[empty high slot]

Medium Core Defence Field Extender I
Medium Core Defence Field Extender I
Medium Core Defence Field Extender I

Что я могу сказать… Копать газ в 3 т1 харвестера – то еще удовольствие… Но меня это не особо разочаровало, так как вторым окном я фармил миссии в GME2-K, то есть о понятии иск/час говорить довольно сложно. Скорее это было похоже на пассивный заработок в стиле копки лун, алхимии или планетарки. 

Столько шилд экстендеров и риги на растяжку обусловлены тем, что при копке газа по кораблю время от времени идет дамаг от облака (примерно как от взрывов арконора). В этих двух ладарках дамаг был не очень большой – в Small Nebula щит не опускался ниже 90%, в Duo Nebula  - не менее 70%. Каждый взрыв наносит состоит из двух «полувзрывов» - они наносят одинаковое количество урона, но одна волна бьет в термал резист, вторая – сквозь резист. Кстати, в первой ладарке взрыв приходился только в термал, во второй – два взрыва. О каждом взрыве говорится в локал чате:

Взрыв в Small Nebula:

Взрыв в Duo Nebula:

В Duo Nebula урон был 800 по термалу и 1000 сквозь резисты – 1800 урона за взрыв (Базовый термал резист у щита на Циклоне 20%). Взрывы происходят в среднем раз в 2-3 цикла харвестера (30 секунд цикл)
Обе ладарки не имеют NPC вообще. По приварпу в первую видим 5 облаков с Lime Cytoserocin, примерно по 200 единиц газа в облаке - суммарный выхлоп составил 1000 единиц газа:

Duo Nebula имеет 2 облака – по 500 и 2500 газа

Апдейт – Duo Nebula (3к газа) с т2 харвестерами делается за 2,5 часа

Немає коментарів:

Дописати коментар